В Подмосковье, в городе Дмитров, подвели итоги фестиваля-конкурса видеопрезентаций. В России он проводится пятый год подряд и способствует развитию въездного и внутреннего туризма, продвижению отечественного туристского продукта на мировом и внутреннем туристских рынках.
В этом году для участия в конкурсе поступило около 700 заявок из более чем 40 регионов России. 74 проекта были допущены экспертным советом к финалу. В числе финалистов оказался постоянный участник конкурса – Астраханский музей-заповедник.
В этом году музейщики презентовали интерактивную форму работы с посетителями - квест в ночном музее. Видеоролик о знакомстве с выставкой «Клады земли Астраханской» в атмосфере ночного музея был представлен в номинации «Объекты социального туризма и отдыха». О популярном формате рассказал научный сотрудник музея и один из разработчиков квеста Георгий Стукалов. По легенде на время квеста посетители стали кладоискателями. Вооружившись фонариками, они разгадывали головоломки и искали загадочные предметы с подсказками о том, где спрятаны сокровища.
Идея была с интересом воспринята жюри конкурса, также были отмечены видеосъёмка и монтаж материала, выполненные Анатолием Подгорным.
Победителей и призёров конкурса отметили дипломами.
Добавим, что в рамках фестиваля для его участников были организованы обзорная пешеходная экскурсия по центру города Дмитров и помещение музея-заповедника «Дмитровский кремль».