На астраханском ЖД вокзале прошел "День пассажира". Людей интересовали как скидки и возможности приобретения билетов, так и маршруты поездов, а также наличие аптечек в каждом из них. Подобные встречи проходят в регионе раз в месяц. Основная задача - рассказать потенциальным пассажирам, что нового появилось в РЖД, как изменяется подвижной состав, и оповестить о появлении дополнительных рейсов. Также по словам начальника Приволжского филиала, очень важно узнать оценку людей. Ведь с учетом мнений пассажиров будет строиться дальнейшая работа.
«Нам очень важна оценка каждого пассажира. По каждому обращению мы работаем предметно и стараемся сделать все, чтобы пассажир, проехав единожды, изъявлял желание прийти снова», - говорит начальник Приволжского филиала АО "ФПК" Дмитрий Татаринцев.