Сегодня участники мастер-класса по журналистскому мастерству узнали, что такое интернет-маркетинг, как грамотно использовать хештеги и почему соцсети — мощный инструмент продвижения сайта. Занятие прошло для специалистов социальных учреждений в рамках площадки «Медиасоциум» многопрофильного центра «Содействие».
Ведущая мастер-класса Анна Славянова объяснила, что скрывается за популярными в интернет-среде аббревиатурами SEO, SMO, SMM — тремя китами интернет-маркетинга. Специалисты разобрали механизмы оптимизации сайта и привлечения читателей и подписчиков к его контенту.
Особое внимание уделили способам раскрутки сайта на социальных платформах. По словам ведущей, размещая информацию в соцсети, нужно учитывать её особенности.
«Многие организации открывают группы и страницы сразу в нескольких соцсетях, ведь у каждой из них своя аудитория, своя специфика.Так они стараются заинтересовать как можно больше людей, своих потенциальных клиентов», — отметила Анна Славянова.
Специалисты попробовали придумать пост к уже написанным материалам о социальных проектах и акциях. В двух-трёх предложениях нужно было рассказать о мероприятии, написать подходящие хештеги и предложить, как проиллюстрировать пост. Участники справились без труда: многие из них пишут и публикуют материалы на официальном сайте своего учреждения и в социальных сетях. Они признались, что получили много полезной информации и стали разбираться в терминах, о которых раньше только слышали.
В марте сотрудники, изучающие журналистское мастерство, встретятся вновь. Следующее занятие пройдёт 28 марта в 10:00 оно будет посвящено практическим упражнениям.
Источник: Министерство социального развития и труда Астрахаснкой области