Отчет о работе «горячей линии» за 6 месяцев 2017 год. Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области

Тема обращения

Кол-во

обращений

Результат обращения


1

Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора, из них

 

636


1.1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов

112

Консультацией удовлетворены

1.2

Вопросы неудовлетворительного проживания, санитарно-защитные зоны, коммунально-бытовые организации и учреждения


338

Консультацией удовлетворены

1.3

Вопросы по гигиене детей и подростков



113

Консультацией удовлетворены

1.4

Вопросы по инфекционным заболеваниям

33

Консультацией удовлетворены

1.5

Вопросы по выдаче эпид. справок


7

Консультацией удовлетворены

1.6

Вопросы по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ

13

Консультацией

удовлетворены

1.7

Гигиена труда, профессиональные  заболевания, проведение медосмотров декретированного контингента лиц

20



2.1

Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками

в том числе:

 

913

Консультацией удовлетворены

2.1.1

Качество продовольственных товаров

196

Консультацией удовлетворены

2.1.2

Качество непродовольственных товаров

в том числе:

676

Консультацией удовлетворены

технически сложные товары


342

Консультацией удовлетворены

2.1.3

Рыночная торговля

            40

Консультацией удовлетворены

2.1.4

Дистанционная торговля

            1

Консультацией удовлетворены

2.2

Оказание услуг,

в том числе

 

 

330


2.2.1

Вопросы ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг)

146

Консультацией удовлетворены

2.2.2

Бытовые услуги

68

Консультацией удовлетворены

2.2.3

Банковские услуги


33

Консультацией удовлетворены

2.2.4

Услуги общепита

10

Консультацией удовлетворены

2.2.5

Услуги связи

27

Консультацией удовлетворены

2.2.6

Услуги перевозки пассажиров

21

Консультацией удовлетворены

2.2.9

Медицинские услуги

9

Консультацией удовлетворены

2.2.10

Услуги развлекательного характера

3


2.2.11

Юридические услуги

2


2.2.12

Туристические услуги

6


2.2.13

Услуги авторемонта


4


2.2.14

Гостиничные услуги

1


2.3

По деятельности общественных организаций по защите прав потребителей

15

Консультацией удовлетворены

2.4

Другие

431

Консультацией удовлетворены


3.1

Вопросы лицензирования и СЭД

98

Консультацией удовлетворены


Пояснительная записка

отчет по обращениям  граждан, поступившим  на «горячую линию»  Управления за 6 месяцев 2017 года.


За 6 месяцев 2017 года по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области было принято 2423  обращения.


В структуре полученных обращений  26,2% (636) составили обращения по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  51,3% (1243) вопросы, связанные с отношениями, регулируемыми законодательством о защите прав потребителей. Из них 13,6% (330) обращения связаны с оказанием услуг (выполнением работ).

По вопросам, связанным с деятельностью общественных организаций по защите прав потребителей поступило 15 обращений (0,6% от общего количества поступивших на «горячую линию» обращений).

По другим вопросам, в том числе не относящимся к полномочиям Управления, на «горячую линию» поступило 43 обращение (17,8%).

По вопросам лицензирования и СЭД дано 98 консультации (4,0%).

  По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора консультации гражданам даны по следующим  разделам: 

-гигиены питания, неудовлетворительной организации  питания населения, качество и безопасность пищевых продуктов    - 112;

-неудовлетворительным условиям проживания, санитарно-защитной зоны, коммунально-бытовых организаций и учреждений -338;

- гигиены детей и подростков - 113;

- инфекционным заболеваниям - 33;

- выдачи эпидсправок -7;

- вопросам по иммунизации - 13;

-гигиены труда, профзаболеваниям, проведению медосмотров декретированного контингента лиц -20.

  В сфере нарушения прав потребителей наибольшая доля обращений связана с реализацией  товаров и последствиями продажи товаров с недостатками - 37,7 %, (913).     

Из них с приобретением товаров:

-  непродовольственной группы - 27,9 % (676) от общего количества поступивших обращений), в том числе - 342 (14,1%) приобретением технически сложных товаров,

- продовольственных товаров  -196 (8,1 %),

- по вопросам, связанным с проведением рыночной торговли поступило 40 обращений (1,2 %).

Количество принятых обращений по вопросам, связанным с оказанием услуг (выполнением работ) составило 13,6 % (330) от общего количества, из них:

- по услугам   ЖКХ - 146,

- бытовым услугам - 68,

- банковским услугам -33,

- услугам общепита - 10,

- услугам связи - 27,

- услугам по перевозке пассажиров - 21,

- медицинским услугам - 9,

- услугам развлекательного характера - 3,

- юридическим услугам -2,

- туристическим услугам - 6,

- услугам авторемонта - 4,

- гостиничным услугам - 1.

  Все граждане, обратившиеся по телефону «горячей линии», были проконсультированы специалистами соответствующих структурных подразделений Управления разъяснены их права, даны рекомендации по обращению в государственные органы и организации в компетенцию которых входят решения вопросов граждан оформлению письменных заявлений и рекомендации об обращении. Результатами консультаций    заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителя даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты    права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Для решения вопроса в соответствии с действующим законодательством рекомендовано предъявлять в адрес продавца в письменной форме    требования  о нарушения  своих прав.






Последние новости Астраханской области по теме:
Отчет о работе «горячей линии» за 6 месяцев 2017 год. Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области

- Астрахань
№ Тема обращения Кол-во обращений Результат обращения 1 Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора, из них   203 1.1 Гигиена питания, организация надзора за питанием населения,
17:00 06.07.2017 Роспотребнадзор
Отчет о работе «горячей линии» за 6 месяцев 2017 год. Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области - Астрахань
№ Тема обращения Кол-во обращений Результат обращения 1 Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора, из них   636 1.1 Гигиена питания, организация надзора за питанием населения,
17:00 06.07.2017 Роспотребнадзор
 
По теме
 
 
За 5 месяцев 2017 специалистом даны консультации 559 гражданам в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Астраханской области.
19.06.2017
Медицинский совет - ГБУЗ АО Ахтубинская РБ 18 июля в конференц-зале Ахтубинской районной больницы состоялся Медицинский совет,
19.07.2018 ГБУЗ АО Ахтубинская РБ
Обращения граждан: итоги недели - Правительство Астраханской области Управление по работе с обращениями граждан администрации Губернатора Астраханской области в очередной раз информирует о некоторых положительно решенных вопросах за текущую неделю,
20.07.2018 Правительство Астраханской области
Которого осужденный застрелил из охотничьего ружья Енотаевский районный суд Астраханской области признал виновным в убийстве 42-летнего местного жителя, сообщает следственное управление СКР по региону.
20.07.2018 Газета Волга
Астрахань избавят от опасного наследия АЦКК – «торфяников», которые нельзя тушить водой - Губернатор Один из важных пунктов федеральной программы по оздоровлению Волги, в которую активно включилась Астраханская область, – ликвидация объектов, которые наносят непоправимый вред экологии.
19.07.2018 Губернатор
День семьи, любви и верности не случайно отмечается в день памяти святых Петра и Февронии Муромских, которые в русской православной традиции являются покровителями семьи и брака, хранителями домашнего очага и любви.
20.07.2018 Приволжская газета
Являясь одним из основных институтов общества, первой ступенью социализации человека, семья развивается и видоизменяется вместе с окружающим миром, по-своему реагируя на требования времени,
20.07.2018 Приволжская газета
На стадионе села Началово 8 июля прошёл один из самых любимых и близких для нас праздников — День рыбака, подготовленный и проведённый коллективом МКУК «Анютино» Началовского сельсовета.
20.07.2018 Приволжская газета
«Волгарь» встретится с болельщиками - ФК Волгарь В субботу, 21 июля, в 16:00 в конференц-зале AZIMUT Отель Астрахань (Кремлевская, 4) состоится встреча с болельщиками, посвященная началу нового сезона.
18.07.2018 ФК Волгарь
Мы недавно уже писали о том, что все ценные и интересные инициативы на благо приволжан принимаются и поддерживаются руководством района и депутатами Думы Астраханской области.
20.07.2018 Приволжская газета
Провести Открытое первенство Приволжского района по вольной борьбе было давней мечтой тренера клуба “Бастион” из села Началово, мастера спорта Эльдара Кушекбаева.
20.07.2018 Приволжская газета
Разметка обновлена на всем его протяжении На Трусовской стороне Нового моста в Астрахани завершены работы по обновлению дорожного покрытия, сообщает пресс-служба городской администрации.
17.07.2018 Газета Волга
В Астраханской области водитель мусоровоза погиб на работе - ГТРК Лотос ЧП произошло 18 июля в Икрянинском районе области. Как сообщают в пресс-службе регионального следственного управления, в поселке Пригородный во время погрузки мусора крышка контейнера придавил 36-летнего водителя мусоровоза.
20.07.2018 ГТРК Лотос