Астраханских путешественников обманули с бензином

Астраханских путешественников обманули с бензином
Фото: astravolga.ru

В Москву — на машине

Подготовка автомобиля, поиск попутчиков, «левый» бензин — с такими проблемами столкнулись мы в поездке на исторический фестиваль в Ельце через Москву .

Тем не менее, споткнувшись о пару-тройку камней, мы их запомнили, приняли к сведению и открыли для себя отличный способ путешествовать дешево, но с комфортом.

Поиск попутчиков
Привести автомобиль в порядок оказалось дороже, чем мы предполагали, а потому на саму поездку денег осталось, мягко говоря, впритык. Единственной надеждой обойтись без займов стал поиск попутчиков на популярном сегодня сервисе «БлаБлаКар».
Сервисом мы пользовались впервые, а потому не знали, чего ожидать. Цену поездки поставили рекомендованную — 1 800 рублей с человека.
Попутчики, к нашей радости, нашлись очень быстро — тем же вечером. Сначала две девушки от Волгограда до Москвы (по 1 200 рублей), а на следующий день молодая пара от Астрахани до Волгограда (за 600 рублей с человека).
Правда, вскоре мы узнали о том, что попутчиков лучше брать по одному: в день выезда девушки передумали, и мы лишились сразу двух попутчиц, а вместе с ними 2 400 рублей.
Найти новых за такой короткий срок и не надеялись. Однако неожиданно нашли — в последний момент, уже в Волгограде.

Астрахань — Волгоград
В ночь перед поездкой наш водитель, то есть Ваня, принудительно отправился спать до обеда, проснулся, погрузил вещи в машину, и в пять вечера мы уже были на вокзале. Забрали попутчиков и отправились в путь.
Наученные горьким опытом предыдущей поездки в Волгоградскую область, обернувшейся штрафами за превышение скорости, в этот раз ехали не быстрее 100 км/ч. Так, на одном дыхании, без перекусов и почти без остановок, мы добрались до Волгограда примерно за пять часов.
Здесь мы высадили попутчиков, заехали на заправку, отдохнули, перекусили, нашли новых попутчиков, заехали за ними — на все это у нас ушло около полутора часов — и поехали дальше.

Новый опыт
Наутро, после долгих уговоров, меня, хоть и нехотя, но все-таки пустили за руль. Хотя по городу я езжу уверенно, опыт вождения у меня небольшой — 2,5 года, а по трассе — и вовсе нулевой.
Впрочем, ездить по трассе оказалось намного легче и приятнее, чем по городу. Самое важное здесь — чувство скорости, но и с этим особых проблем у меня не возникло. А вот моя неуверенность и Ванино недоверие сказывались очень сильно.
В итоге в такой напряженной обстановке мы продержались не больше трех часов. К счастью, за это время Ваня успел перекусить, отдохнуть и даже немного подремать, а мне достался новый опыт.

Комфорт
Перед дорогой я беспокоилась о том, насколько комфортной окажется поездка с попутчиками. Все-таки их присутствие лишает некоторых, как мне раньше казалось, неотъемлемых плюсов путешествий на машине. Например, свободного заднего сиденья, которое могло быть полностью в моем распоряжении, возможности задержаться где-нибудь при желании и прочих мелочей.
Однако все недостатки оказались несущественными и с лихвой компенсировались экономией на стоимости поездки. А отсутствие остановок — скоростью. К тому же, если хозяева машины вы, можно, по крайней мере, не стесняться залезать с ногами на сиденье и есть на ходу.


Ели мы, впрочем, не так уж много. С собой взяли бутерброды, немножко овощей и чай в термосе. Думали, будем еще и в придорожных кафе останавливаться. Поесть, однако, остановились всего один раз — на заправке, а взятого с собой не съели и половины.

Волгоград — Москва
В сумме, не считая Волгограда, мы останавливались пять раз за все время пути. Три раза на пять минут — покурить и размяться и два раза на полчаса —
для всего остального. При средней скорости 100 км/ч от Астрахани до Москвы добрались примерно за 18 часов. При этом нам здорово повезло сразу оказаться в Царицыно, где нас, собственно, и ждали, поэтому по Москве кружить не пришлось.
Машина оказалась экономичнее, чем мы смели надеяться: примерно семь литров на 100 км. Заправляли 92-м, и в итоге, благодаря попутчикам, доехали до Москвы бесплатно.

Только проверенный бензин
Обычно мы заправляемся на заправках одной известной сети, но по дороге один раз, по рассеянности, заправились на незнакомой заправке. Рассеянность обошлась нам в 10 тысяч рублей.
Уже в Москве, по дороге из Царицыно в Перхушково, машина начала сперва притормаживать, а потом и вообще перестала ехать. Перегнали авто в ближайший карман, созвонились со знакомым мастером. И пока мы решали, что делать, к нам подъехал эвакуатор и любезно предложил свою помощь за 6 000 рублей. Помедлили, но пришлось соглашаться.
На автосервисе поставили диагноз: забилась сетка бензонасоса. Почистили ее нам за 2 000 рублей и отпустили в полной уверенности, что неприятности на этом закончились. Но не тут-то было. Через два дня — то же самое. На ближайшем автосервисе сказали, мол, ничего не понятно — надо перебирать двигатель. К счастью, друзья вовремя нас предупредили о том, что это один из самых распространенных способов тянуть из клиентов деньги. А заодно отправили нас на том же эвакуаторе к знакомому мастеру, у которого мы и оставили машину.
Когда мы вернулись, машина была в порядке — заменили бензонасос. Сам по себе такой ремонт стоит недорого, а вот эвакуатор в Москве — вещь недешевая.
Причиной всех этих безобразий, объяснили нам, стал некачественный бензин с незнакомой заправки.

Кстати
Из-за поломки машины на фестиваль пришлось добираться общественным транспортом. Доехали до Ельца на автобусе за 2 800 на троих, оттуда до полигона — на такси. Перед отъездом посмотрели, что обратный автобус Елец — Москва ходит каждый час. Но оказалось, что такое расписание действительно до шести часов вечера (как раз в шесть мы и приехали с фестиваля на вокзал), а следующий автобус уходит только в полночь, что было для нас совсем некстати.
Других вариантов не было. Зашли на «БлаБлаКар» без особой надежды. Но нет, сразу же нашли водителя, который отправлялся в семь часов и взял нас троих за 1 800 рублей на всех. В хорошей машине можно было и поспать, и зарядить телефон, и остановку сделать по запросу. Вот только музыка была очень громкой, и скорость бешеная, но по платным дорогам и с разрешения попутчиков, то есть нас (ну я-то спала, а вот остальные были не против). Кстати, музыку они с Ваней поочередно слушали — то водителя, то Ванину. До столицы доехали быстро и без приключений.

Василиса Фильчакова filchakova@astravolga.ru
 
По теме
Сегодня, 16 марта 2024 года в результате столкновения грузового и легкового автомобилей на федеральной трассе вблизи села Солодники Черноярского района произошло ДТП, которое привело к гибели участников,
Очередной рейд Госавтоинспекции выявил 36 пьяных водителей на дорогах Астраханской области Александра ВОСТРИКОВА 4 водителя из них сели за руль нетрезвыми повторно В Астраханской области с пятницы по воскресенье тр
Вторым отделом по расследованию особо важных дел СУ СК России по Астраханской области возбуждены уголовные дела в отношении двух инспекторов РЭГ ГИБДД ОМВД России по Камызякскому району области,
Под Астраханью произошло два смертельных ДТП - Газета Волга Источник фото: t.me/astrprok Прокуратура Астраханской области поставила на контроль расследование двух дорожно-транспортных происшествий с погибшими, сообщает пресс-служба ведомства.
Газета Волга
В Нариманове расследуют обрушение грунта на рабочего - Астрахань 24 Фото: t.me/astr_sledcom30 Возбуждено уголовное дело по факту нарушения требований охраны труда, повлёкшего по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека Как сообщает пресс-служба регионального Следкома,
Астрахань 24
Как можно заразиться вирусом гепатита С? ⠀ Основной способ заражения вирусом гепатита С – попадание крови инфицированного человека в кровь или на поврежденную кожу (слизистые оболочки) другого человека.
Володарский район