Наиболее частые обращения связаны с жилищной проблемой. Бывший воспитанник детского дома как сирота уже несколько лет – в списке на получение квартиры. За это время его очередность не только не приблизилась к заветным квадратным метрам, но и наоборот, отдалилась.
Другой гражданин пожаловался, что при переселении из аварийного дома дали общее жилье, хотя дочери официально состоят в браке. А значит, считает мужчина, это разные семьи, каждой из которых положены отдельные квартиры. Игорь Мартынов пообещал разобраться в проблемных ситуациях.
Астраханка недовольная действиями председателя ТСЖ: не отчитывается о расходовании собранных с жильцов средств, начисляет плату за отопление по нормативам, хотя в доме установлен прибор учета тепловой энергии. По данному вопросу по поручению Игоря Мартынова будет направлено письмо в жилищную инспекцию.
Были и другие обращения. Например, по выделению материальной помощи на восстановление квартиры после пожара, приобретению медицинского аппарата для инвалида.
Два жителя Астрахани пожаловались на работу городского общественного транспорта. В вечерние часы водители маршрутных такси не охотно едут на окраины города. Людям, чтобы уехать от туда и добраться до нужного места, приходится идти пешком несколько кварталов до более оживленных магистралей. С подобными проблемами астраханцы также обращаются и в региональный парламент. Такого, считает Председатель Думы, не допустимо. Перевозчики, заключая договор на осуществление пассажирских перевозок, должны соблюдать определенный им маршрут. Вопрос взят на контроль. Его предполагается обсудить в формате круглого стола с участием парламентариев, представителей профильных служб и ведомств.