Информация о работе с обращениями граждан в отделе защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за 1 полугодие 2017 года


Общее количество поступивших обращений

Код

Содержание

Количество

A_1

Всего обращений, из них:

695

A_2

письменных обращений

674

A_3

устных обращений

21

A _4

непосредственно от граждан

458

A _5

из них: от социально незащищенных групп граждан

14

A _6

от объединений граждан


A_ 7

Направленных в территориальный орган по компетенции

216

А_8

Нагрузка обращений на одно физическое лицо,

осуществляющее надзор

43,4

А_9

Число поступивших обращений граждан (на 10 тыс. чел. населения в субъекте Российской Федерации, где расположен территориальный орган)

6,8

А_10

Динамика числа обращений граждан по сравнению с предыдущим месяцем(кварталом) (в %)

-1,6%

А_11

Динамика числа обращений граждан по сравнению

с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) (в %)

-42,5%


Источники поступления письменных обращений граждан

 

Код

Содержание

Количество

B _1

Всего поступило письменных обращений из
различных источников, из них:

674

B _2

письменные обращения, поступившие по почте

314

B _3

письменные обращения, поступившие через
официальный сайт

7

B _4

письменные обращения, поступившие по
электронной почте

160

B_5

письменные обращения, поданные гражданами  в
ходе личного приема и через Общественную приемную                                       

193

B _6

из органов исполнительной власти, расположенных в субъекте Российской Федерации

48

B _7

из органов Прокуратуры Российской Федерации

130

B _8

от депутатов Законодательного Собрания субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления

2

B _9

поступившие из центрального аппарата
Роспотребнадзора, из них:

32

B _10

с поручениями Администрации Президента РФ

4

B _11

с поручениями Аппарата Правительства РФ

5

В_12

поступивших в центральный аппарат из федеральных органов исполнительной власти

9

В_13

поступивших в центральный аппарат от Депутатов Государственной Думы и Членов Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации


В_14

из других источников

31

 

Рассмотрение обращений граждан (письменных)

 

Код

Содержание

Количество

C_1

Всего рассмотрено обращений граждан в территориальном органе, (на конец отчетного периода), из них:

663

C_2

поддержано [1]

317

C _3

в том числе «меры приняты»

96

C_4

разъяснено [2]

342

C_5

не поддержано [3]

3

C_6

Направлены для рассмотрения по принадлежности в другие органы исполнительной власти

137

C_7

Направлены по компетенции в другие территориальные
органы 

20

C_ 8

Отозвано гражданами

1

C_ 9

Находятся на рассмотрении (на конец отчетного периода)

52

C_ 10

Рассмотрено с участием ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»

-

C_ 11

Всего рассмотрено обращений с нарушением контрольного срока ответа

-

C_ 12

Количество вынесенных прокуратурой представлений,

в том числе в связи с:

-

C_ 13

не представлением ответа заявителю

-

C_ 14

нарушением сроков рассмотрения обращений и представления ответа заявителю

-

C_ 15

нарушением сроков перенаправления обращения

-

C_ 16

ненадлежащим рассмотрением обращений по существу вопросов, поставленных в обращении

-

C_ 17

Проведению служебных проверок по фактам ненадлежащего рассмотрения обращений граждан

-

C_ 18

Привлечено к административной ответственности по ст. 5.59

-

 

Структура обращений граждан в разрезе поднимаемых заявителями вопросов,

в области нарушения прав потребителей

 

Код

Содержание вопросов, относящихся к сфере:

Количество

Н_1

розничной торговли

220

Н_2

общественного питания

4

Н_3

бытового обслуживания населения

53

Н_4

технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств

3

Н_5

услуг автостоянок


Н_6

туристских, гостиничных услуг

6

Н_7

транспортных услуг

15

Н_8

услуг связи

44

Н_9

деятельности на финансовом рынке (в целом)

119

Н_10

страховой деятельности

26

Н_11

банковской деятельности

93

Н_12

долевого строительства жилья


Н_13

риэлтерской деятельности


Н_14

образовательных услуг

10

Н_15

медицинских услуг

16


Н_16

услуг киновидеообслуживания

2

Н_17

прочих видов деятельности

180(133)

 

Меры, принятые по итогам рассмотрения обращений  граждан

 

Код

Содержание

Количество

K_1

Всего обращений (из общего числа находившихся на рассмотрении) по которым приняты меры, из них:

49

K_2

Общее количество обращений, ставших основанием для проведения проверок из них:

32

K_3

ставших основанием для проведения внеплановых проверок

32

K _4

Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок, из них:

14

K _5

подтвердившихся в результате проведения внеплановых проверок

14

K _6

Количество обращений, ставших основанием для
проведения административных расследований

17

K _7

Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения административных расследований

9

K _8

Число протоколов об административных нарушениях, составленных по фактам нарушений, выявленных
в результате рассмотрения обращений

34

K _9

Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения
обращения

12

K _10

Число материалов, направленных для возбуждения уголовных дел по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращения

-







 

 

 

 

 

 

 

 

 


[1] «Поддержано» означает, что по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении, он признан целесообразным либо обоснованным и подлежащим удовлетворению.

[2] «Разъяснено» означает, что по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении, заявитель проинформирован о порядке его реализации или удовлетворения.

[3] «Не поддержано» означает, что по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении, он признан нецелесообразным либо необоснованным и не подлежащим удовлетворению.






 
По теме
Прокуратура Ленинского района  внесла ряд представлений в отношении руководства  ООО «Расчётный центр Астрахани» по итогам проверки исполнения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан данной организацией.
Прокуратурой Ленинского района г. Астрахани проведена проверка исполнения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан ООО «Расчетный центр Астрахани»,
  Прокуратурой Ленинского района г. Астрахани проведена проверка исполнения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан ООО «Расчетный центр Астрахани»,
В 1 полугодии 2017 года  в отдел защиты прав потребителей Управления поступило 674 письменных  обращений о нарушении прав граждан, в том числе непосредственно от граждан - 458(68%) обращений,
  За период с 31.07.2017 г. по 04.08.2017 г. проведено проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
За период с 24.07.2017 по 28.07.2017 проведено проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: в том числе проведено проверок в отношении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации:15 ,
  За период с 17.07.2017 по 21.07.2017 проведено проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
За период с 14.07.2017 г. по 14.07.2017 г. проведено проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
За период с 03.07.2017 по 07.07.2017 проведено проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
landscape-sand-rock-person-woman-bench-1076285-pxhere.com - Сетевое издание Арбуз Часть из них взяты в долг Мошенники продолжают обирать астраханцев. Только за минувшие выходные в сети преступников попали 15 человек, переведя на счета неизвестных миллионы.
Сетевое издание Арбуз
Как можно заразиться вирусом гепатита С? ⠀ Основной способ заражения вирусом гепатита С – попадание крови инфицированного человека в кровь или на поврежденную кожу (слизистые оболочки) другого человека.
Володарский район
Астраханскую молодёжь приглашают на открытие недели детской книги - Астрахань 24 Фото: администрация Астрахани Всероссийская акция проходит ежегодно с наступлением весенних каникул Традиционным участником масштабного мероприятия становится Централизованная городская библиотечная система.
Астрахань 24