Николай Горбань отметил, что КТК уже два десятка лет является одним из стратегических партнёров области. Компания принимает активное участие в развитии нефтегазового комплекса и в решении социальных задач региона.
Гендиректор КТК заверил главу региона: Консорциум и дальше будет оказывать поддержку сфер культуры, образования, здравоохранения и спорта Астраханской области.
За 1998-2018 годы КТК вложил в благотворительные проекты на территории Астраханской области около 800 млн рублей. Только на нужды здравоохранения региона в 2014-2018 годах консорциум направил почти 160 млн руб. В частности, для областной детской клинической больницы им. Н.Н. Силищевой КТК приобрёл компьютерный томограф, для Александро-Мариинской областной клинической больницы – ангиограф и машины скорой помощи. В 2017-2018 годах на территории области КТК построил и оснастил всем необходимым три детских сада – в населенных пунктах Байбек, Старокучергановка и Харабали.
Каспийский трубопроводный консорциум планирует реализовать два важных инфраструктурных проекта в Астраханской области: реконструировать станцию первого водоподъёма в районе поселка Волжский и построить новый мост через реку Кигач в сёлах Байбек и Малый Арал в Красноярском районе. Об этом шла речь на рабочей встрече врио губернатора Астраханской области Сергея Морозова с генеральным директором КТК Николаем Горбанем.
Глава региона отметил, что для некоторых районов области актуальна проблема водоснабжения. Так, по информации администрации Енотаевского района, рядом с водозабором посёлка Волжский заиливается дно. А этот объект снабжает пресной водой три близлежащих населенных пункта, а также НПС «Астраханская», принадлежащей КТК. Консорциум выступил с инициативой реконструировать своими силами станции первого водоподъема.
Кроме того, Сергей Морозов и Николай Горбань обсудили возможность строительства силами КТК дорожного моста через реку Кигач в сёлах Байбек и Малый Арал в Красноярском районе области. Это позволит обеспечить безопасную круглогодичную переправу. Ею будут пользоваться местные жители и сам Консорциум при эксплуатации А-НПС-4А. Сейчас в этом месте жители переправляются по шаткому понтонному мосту.