Деятельность консультационного центра для потребителей с 29.01.2018г. по 02.02.2018г.

В период с 29.01.2018г. по 02.02.2018г. в консультационный центр для потребителей обратилось 15 человек. Три консультации проведены на личном приеме; остальные проведены по телефону. Даны рекомендации по составлению претензий к продавцам — 3 заявителям, претензии к исполнителю — 1 заявителю; даны рекомендации по составлению жалоб в Управление Роспотребнадзора по Астраханской области — 3 заявителям, в Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Астраханской области — 1 заявителю.

29.01.2018г. в салоне связи «Евросеть» приобретен мобильный телефон, происходит «сбой» в работе товара, потребитель намерен требовать обмена некачественного товара на товар без дефектов или возврата денежной суммы, уплаченной за него (на имя продавца (салон связи «Евросеть») необходимо в 15-ть календарных дней с момента купли-продажи телефона оформить претензию с выдвижением одного (на выбор потребителя) требования. После принятия в пищу творожка из молочной кухни ребенок поступил в инфекционную больницу с диагнозом сальмонеллез, у одного из родителей сохранился еще один стаканчик творожка.

25 декабря 2017г. по предварительной оплате приобретен диван за 35.000 руб., в присутствии свидетеля (супруг) оговаривалась доставка товара на 05.01.2018г., по факту доставка осуществлена 17 января 2018г., через 5 дней мебель поломалась, в акте приема-передачи товара не оговаривается проведение ремонтных работ, магазин предлагает обмен на аналогичный товар белой расцветки, потребителем приобретен диван коричневого цвета, по данной причине на обмен товара не согласен, намерен требовать возврата денежной суммы, за него уплаченной.

Заказанные автозапчасти продавец не успевает доставить в срок, покупатель намерен от заказа отказаться, и обратился с вопросом о максимальном сроке выполнения данного требования (согласно ст.23.1 п.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» данные требования подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования).

Сданная на гарантийный ремонт электробритва ремонтируется более 62 дней, потребитель задал вопрос о возможности выдвинуть требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы (необходимо предъявить претензию на имя продавца о проведении сервисным центром ремонтных работ, длящихся более 45 календарных дней).

Один человек обратился с вопросом о правомерности работников магазина в требовании предоставления паспортных данных при возврате товара (при возврате товара на следующий после покупки день продавцами заполняются специальные унифицированные формы, где прописываются в том числе паспортные данные покупателей).

В аптечной сети «На здоровье» по рецепту для ребенка не выдано лекарственное средство, т. к. предлагалось просроченное, покупатель отказался его приобретать (соответственно, чек отсутствует, как и отсутствует само лекарственное средство) (предложено обратиться в Росздравнадзор по Астраханской области с жалобой в связи с невыдачей по рецепту врача необходимого лекарственного средства).

В сфере оказания услуг (выполнения работ) обратилось:

три человека — по предоставлению услуг ЖКХ (в с. Верхний Баскунчак напряжение в сети составляет 133-140 В, в свою энергосбытовую компанию заявитель обращался в письменном виде — вопрос в положительную сторону не решен (предложено обратиться в Управление реализации энергии по Астраханской области, при нерешенности вопроса — с жалобой в Службу жилищного надзора Астраханской области); приходят квитанции из УК 3-4-й месяц об оплате услуг по вывозу строительного мусора (кроме ТБО), у потребителя возник вопрос о правомерности требовать оплаты за оказание услуги дважды (в другой квитанции стоит графа «вывоз ТБО», оплата осуществляется в компанию «Эко-Система Астраханской области», т. е. оплата осуществляется за предоставление разного рода услуг, в т.ч. за действительный сбор бытового мусора в виде ненужной мебели, оконных рам и т.д.); на протяжении 2-х лет (апрель 2015 - апрель 2017г.г. заявителем производилась оплата за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме в необходимый срок на определенный лицевой счет, в настоящее время УК «Успех» (ООО) выставляет за данный промежуток времени долг ввиду смены лицевого счета, на отправленную заявителем претензию в г. Волгоград ответа не последовало, на фактический адрес месторасположения УК потребитель в письменном виде не обращался (квитанции об оплате за предоставление услуги у потребителя имеются);

один человек — по предоставлению финансовых услуг (Банк «Русский Стандарт» АО одобрил заявку на получение кредита на покупку стиральной машины под 17,9 % годовых, включена услуга страхования жизни и здоровья, а также оплата за sms — оповещения (с 01.02.2018г.), от которых потребитель изъявил желание отказаться (рекомендовано оформить заявление в банк на отказ от sms-оповещений, а в случае не навязывания услуги по страхованию жизни и здоровья, т. е. существования возможности отказа от нее, от услуги страхования отказаться не представляется возможным ввиду проставления подписи заявителем; также о правильности расчета ежемесячных платежей возможно узнать, воспользовавшись калькулятором, имеющимся на сайте банка);

один человек — по предоставлению бытовых услуг населению (с детьми заявитель посетил сауну в виде частного домовладения, антисанитарная обстановка, провода оголенные, сделаны фотографии, в т.ч. вывески с данными об ИП, в квитанции печать отсутствует (заявитель отказался оформить претензию на имя ИП о возврате денежной суммы за предоставление некачественной услуги, намерен оставить жалобу в территориальный отдел Роспотребнадзора).

Также поступало обращений: поводу низкой t воздуха в помещениях детского сада № 117 (+15 C°); в связи с проявившемся недомоганием в виде тошноты и рвоты после посещения ребенком детского сада № 52; по поводу несоблюдения собственником жилой площади (квартира в многоквартирном доме) правил санитарии и гигиены (опорожнения на полы в комнатах, проникновение запахов в квартиру соседей) с направлением заявителя в Центр социальной адаптации.





 
По теме
Для этого зарегистрированному на портале пользователю необходимо перейти по ссылке: https://gosuslugi.ru/600142/1 и заполнить интерактивную форму заявления.
Смелость на здоровье - ОДКБ им. Н.Н. Силищевой «Коробка храбрости» для самых смелых пациентов Областной детской клинической больницы им.
ОДКБ им. Н.Н. Силищевой
На базе Александро-Мариинской больницы состоялась научно-практическая конференция, посвященная «Качеству жизни и респираторной функция у пациентов, излеченных от туберкулеза легких» - Министерство Здравоохранения Мероприятие собрало медицинских работников со средним профессиональным образованием.
Министерство Здравоохранения
В Астрахани наградили победителей Областного поэтического конкурса - Министерство соцразвития и труда В рамках празднования Всемирного дня поэзии в Астрахани были подведены итоги ежегодного Областного поэтического конкурса среди граждан пожилого возраста «В мире поэзии».
Министерство соцразвития и труда