Деятельность консультационного центра для потребителей с 13.06.2017г. по 16.06.2017г.

В период с 13.06.2017г. по 16.06.2017г. в консультационный центр для потребителей обратилось 12 человек. Одна консультация проведена на личном приеме, остальные проведены по телефону. Даны рекомендации по составлению претензий к продавцам — 7 заявителям, по составлению претензии к исполнителю — одному заявителю.

Два человека обратилось в связи с куплей-продажей технически сложных товаров (автомобиль, водонагреватель электрический). Приобретенный автомобиль (гарантийный срок товара не истек) побывал на ремонте 6 раз, накануне, проехав 15 км, в товаре проявился все тот же недостаток, потребитель за свой счет обратился в экспертную организацию (т. к. по срокам проведения ремонтных работ более 30-ти дней в их совокупности не выходит, оформлять претензию на имя продавца, основываясь на результатах товароведческой экспертизы, которая и установит существенный недостаток товара (выявлявшийся ранее). Приобретенный водонагреватель электрический прослужил у родственника месяц и вышел из строя, прибывший на вызов мастер объявил об осмотре водонагревателя сроком — 1,5 месяца, о принятии товара оформлена расписка (раз установка водонагревателя потребителем оплачивалась отдельно от стоимости самого товара, за демонтаж также производится оплата, если в отношении товара возможно провести качественный ремонт — ремонтные работы могут длиться не более 45 календарных дней).

Во 2-й раз происходит поломка мобильного телефона, приобретенного в августе 2016г., 9 дней заменялся дисплей, в настоящее время повторно обнаруживаются полосы поперечные на экране (предложено оформить претензию в адрес продавца, сославшись на ст.18 п.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» (экспертиза товара за счет продавца) — только в случае обнаружения экспертом существенного дефекта можно требовать обратно уплаченную денежную сумму, а так проводится бесплатный ремонт).

Приобретена блузка, в итоге не подошедшая по размеру, одежда не ношена (товарный вид изделия сохранен), 14-ти дней, не считая дня покупки, не прошло.

В марте 2017г. приобретено кольцо из драгоценного металла (золото) с драгоценным камнем (изумруд) по цене — 15.000 руб., чек на руках у потребителя имеется, гарантия составляет 1 год со дня продажи товара, накануне обнаружено, что камень выпал, никакого предмета с твердой поверхностью покупатель кольцом не задевал (изготовитель украшения находится в г.Москва).

Стол обеденный складной круглый приобретен в январе 2017г., гарантийный срок товара составляет 1 год, на стыке двух половинок произошло вздутие поверхности (материала), потребитель намерен требовать возврата уплаченной денежной суммы (в данном случае может быть неправильная эксплуатация товара — если потребитель считает, что эксплуатировал мебель правильно, необходимо оформить претензию и отдать товар на проверку его качества с последующим ремонтом (по возможности).

В сфере предоставления услуг (выполнения работ) обратился один человек — по предоставлению бытовых услуг населению (28 марта 2017г. заключен договор на изготовление межкомнатных дверей (исполнителем является ИП), срок исполнения — 60 рабочих дней; общая цена заказа — 32.500 руб., внесена предоплата — 16.000 руб., местоположение офиса потребителю не известно, заключен договор на дому (предложено отсчитать 60 рабочих дней по 5-ти дневной рабочей неделе), если истек срок выполнения заказа — оформить претензию на имя исполнителя согласно ст.28 п.1 и ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», через Почту России отослать документ заказным письмом с уведомлением о вручении).

11.06.2017г. потребителю к его мобильному телефону продан универсальный аккумулятор, прикрепленный в офисе фирмы к телефону двухсторонним скотчем, с убеждением потребителя о возможности пользоваться мобильным телефоном с таким аккумулятором, в итоге мобильный телефон в процессе эксплуатации сильно нагревается, потребитель намерен сдать обратно товар и приобрести оригинальную запчасть к телефону (предложено оформить претензию на имя продавца по причине обнаружения в товаре недостатка — отсутствует возможность использовать товар в целях, для которых данный товар приобретался (несоответствие товара целям, для которых товар такого рода обычно используется), предоставления ненадлежащей информации о товаре).

11.06.2017г. в магазине «У хозяюшки» в подарок приобретен набор (сервис) чайный, состоящий из 6-ти чашек, при наливании кипятка в присутствии 2-х свидетелей 1 чашка треснула на 2 половинки, другая имеет на стенке горизонтальную трещину.

В магазине автозапчастей «Автодок» (ООО) продан привод колеса, по мнению потребителя, деталь не подошла, так как происходит вибрация двигателя, в магазине в устной форме ответили, что сроки возврата товара истекли, раз продавец дистанционно осуществил заказ детали — прошло 7 дней (в чеке отсутствует информация, что магазин автозапчастей «Автодок» - это интернет-магазин, не сам потребитель осуществлял заказ детали — оформлять претензию в адрес продавца об обнаружении в товаре недостатка, а именно, отсутствует возможность использовать товар по назначению, несоответствие товара целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора).

13.06.2017г. ИП (уни-г «Волжанка») продан выпрямитель волос Бэбибилл ST (цена 2 400 руб.), не выпрямляющий волосы (густые), продавец устно дал ответ потребителю о невозможности принятия товара на обмен или возврат денежной суммы, уплаченной за товар, по причине отнесения товара к средству личной гигиены (товар относится к электробытовому прибору, используемого как предмет туалета; претензия на имя ИП оформлена по существу — потребитель выдвинул требование обменять товар на аналогичный другой марки и модели).

Также поступило обращение по факту битья градусника и сбора ртути в квартире, с вопросом об утилизации опасного отхода (рекомендовано обратиться в ООО «Абсолютъ», в компании принимают ртутьсодержащие отходы).





 
По теме
 
Кадастру дачники Астрахани не рады - Ast-News.Ru Много лет шли дебаты о новой дачной реформе, дай Бог память: какой по счёту, оказалось, что к ней не готовы ни дачники, ни Правительство.
19.07.2018 Ast-News.Ru
Лилия ИГНАТЕНКОВА: О цене отдыха - Ast-News.Ru Эх, подумала я, а не прокатиться ли нам с благоверным по Волге-матушке в небольшом круизе на комфортабельном пароходе!
19.07.2018 Ast-News.Ru
Очередное поучительное мероприятие проекта «Азбука семейного воспитания» 28 июня провёл отдел службы ЗАГС Астраханской области по Приволжскому району.
13.07.2018 Приволжская газета
В преддверии Дня семьи, любви и верности, 6 июля, состоялась встреча поколений: активисты Совета ветеранов Приволжского района встретились с многодетной семьей Шаргановых.
13.07.2018 Приволжская газета
15 сентября 2018 года в Москве на именитых полях академии имени Федора Черенкова Автономная некоммерческая организация Лига Физкультурного Оздоровления Работников Бизнеса и Спорта «АНО «Лига Ф.О.Р.Б.С.
19.07.2018 Министерство соцразвития и труда
В Астрахани отметят  международный  день бокса - Министерство физической культуры и спорта 22 июля во всем мире  отмечается Международный день бокса. Наш регион не стал исключением, в этот день старший тренер проведет открытые мастер-классы.
18.07.2018 Министерство физической культуры и спорта
«Волгарь» встретится с болельщиками - ФК Волгарь В субботу, 21 июля, в 16:00 в конференц-зале AZIMUT Отель Астрахань (Кремлевская, 4) состоится встреча с болельщиками, посвященная началу нового сезона.
18.07.2018 ФК Волгарь
Разметка обновлена на всем его протяжении На Трусовской стороне Нового моста в Астрахани завершены работы по обновлению дорожного покрытия, сообщает пресс-служба городской администрации.
17.07.2018 Газета Волга
Глава региона также преподнес спортсмену книги о достопримечательностях Астраханской области и национальных блюдах Губернатор Астраханской области Александр Жилкин подарил американскому бойцу смешанных единоборств Дже
15.07.2018 Газета Волга
Сегодня прокуратурой области утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении местной жительницы Е. Она обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч. 4 ст.
19.07.2018 Астрахань.Ру