Деятельность консультационного центра для потребителей с 02.05.2017г. по 05.05.2017г.

В период с 02.05.2017г. по 05.05.2017г. в консультационный центр для потребителей обратилось 10 человек. Две консультации проведены на личном приеме; остальные проведены по телефону. Даны рекомендации по составлению претензий к продавцам — 4 заявителям (2 претензии составлены по существу вопроса), по составлению претензии к исполнителю — 1 заявителю; даны рекомендации по составлению жалобы в Управление Роспотребнадзора по Астраханской области — 1 заявителю.

Два человека обратилось по поводу приобретения технически сложных товаров (планшет, телевизор). Приобретенный 31.12.2017г. в магазине цифровой и бытовой техники «DNS» планшет 06.02.2017г. заменен на аналогичный товар такой же марки и модели, 28.02.2017г. товар сдавался на ремонт на месяц, через 3 часа его работы вновь «завис» и 28.03.2017г. отдан на повторный ремонт, в настоящее время потребителю пришло sms-сообщение об поступлении с ремонта товара (в данный момент от товара невозможно отказаться, так как неизвестно, проявится ли тот же дефект через 3 часа работы, или проведен качественный ремонт, при обнаружении дефекта оформляется претензия в 2-х экз. с возможностью требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования). 17.07.2016г. в кредит в гипермаркете электроники «М.видео» (ул. Адмиралтейская,51, магазин №225) приобретен телевизор Samsung и Сертификат (Быстросервис 3 года) на общую сумму 30 тыс. 311 руб., в марте 2017г. проводился ремонт в течение 3-х дней, в апреле осуществлялся ремонт 4 дня, в обоих случаях проведена замена блока, в настоящее время повторно находится в нерабочем состоянии (телевизор находится у родителей в Харабалинском районе Астраханской области).

28.04.2017г. при попытке осуществить у ИП покупку жизненно необходимого продукта питания (хлеб), расплачиваясь купюрой в 500 рублей , потребителем был получен отказ в продаже продукта питания по причине отсутствия денежной наличности на размен (по словам заявителя другие покупатели расплачивались купюрами в 100 рублей, т. е. на сдачу купюры имелись), в книге отзывов и предложений не сделана запись по причине отсутствия у продавца шариковой ручки, книга была не прошнурована, не пронумерована, отсутствовала печать продавца.

Два человека обратилось в связи с приобретением одежды (костюм рыбацкий, юбка жен.). В одном случае в недавно приобретенном костюме рыбацком (гарантийный срок составляет 90 дней) при однократной носке появилось повреждение механического происхождения (небольшая дыра), продавец отказал в обмене, в ремонте товара (механические повреждения не дают оснований для обмена товара, возврата денежной суммы, уплаченной за товар или проведения в отношении него гарантийного ремонта, так как невозможно эксперту установить вину причинителя механических повреждений, потребителю в момент покупки необходимо осматривать товар). В другом — приобретенная юбка оказалась в итоге не подошедшей по фасону, 14-ти дней, не считая дня покупки, с момента его приобретения не прошло, товар новый (не ношен), фабричный ярлык не срезан.

Обувь (туфли жен.) в итоге не подошла по размеру, товар не ношен, срок , дающий право потребителя на обмен нового товара, не истек.

ИП Сяткин М.В. (Астраханская область, Наримановский р-н, п. Трусово, ул. Школьная, д.7 ) ответил отказом на претензию, поступившую 26.04.2017г., о возврате денежной суммы (более 40.000 руб.), уплаченной за профнастил оцинкованный С20 — разных размеров и С21, а также угол ненадлежащего качества (в момент продажи стройматериала специалистом предоставлена информация о толщене металла — 0,4 мм, в момент передачи товара выяснилось, что товар имеет толщину всего 0,35 мм (сделаны соответствующие замеры), стройматериал потребителем не принят (предложено оформить заявление с просьбой предоставить документ на готовую продукцию (профнастил), т. е. был ли оформлен добровольный сертификат ГОСТ Р на профнастил, т. к. обязательной сертификации данная продукция не подлежит; также предложено на складе сфотографировать оплаченный товар — его маркировку).

В салоне связи потребителю передан оплаченный блок питания (сетевой адаптер) к ноутбуку не в полном комплекте (без коннекторов).

В момент оформления в кредит (31 марта 2017г.) товара (телевизор) оформлен договор страхования жизни и здоровья без варианта отказа от его заключения, на претензию потребителя страховая компания ответила отказом (предложено попробывать претензию оформить в магазин, сославшись на ст.16 п.1 и п.2 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1, требуя расторжения договора страхования жизни и здоровья, а также возврата денежной суммы, уплаченной за ненужный потребителю товар — изначально продан кронштейн, после обмененный на другой, также ненужный товар).

Через примерно 1,5 месяца после вызова специалистов по обработке квартиры от насекомых - клопов повторно обнаруживают в разных уголках жилища, в квартире совместно с заявителем проживают двое несовершеннолетних детей.





 
По теме
Строительство нового медицинского учреждения в рабочем поселке Красные Баррикады в рамках программы «Модернизация первичного звена» нацпроекта «Здравоохранение» стало значимым событием для местных жителей.
Смелость на здоровье - ОДКБ им. Н.Н. Силищевой «Коробка храбрости» для самых смелых пациентов Областной детской клинической больницы им.
ОДКБ им. Н.Н. Силищевой