Паром грузоподъемностью 80 тонн работает с начала весеннего ледохода до начала зимнего ледостава и соединяет села с «большим миром».
Покрытие причала выполнят из гидротехнического бетона. Стоит отметить, что, исходя из гидрологических характеристик реки Бахтемир, а именно перепада в 2,5 метра между минимальным и максимальным уровнями воды, причальные сооружения на обоих берегах будут двухъярусными: для причаливания парома при максимальном и минимальном уровнях воды. Также проектом предусмотрено устройство металлического барьерного ограждения, установка швартовных тумб.
Для связи с федеральной трассой Астрахань-Махачкала накануне здесь завершили строительство подъездной дороги. Построенная дорога протяженностью 0,7 километра рассчитана на интенсивность движения более 200 автомобилей в сутки.
Для обеспечения безопасности движения и информированности водителей на всем участке установят дорожные знаки, сигнальные столбики, барьерное ограждение.
Данные мероприятия выполняются в рамках государственной программы «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области». По информации ГКУ АО «Астраханьавтодор» работы планируется завершить до конца августа.
Источник: Punkt-a.info
16.05.2018 19:22