В основание автодорожной части моста через Керченский пролив забито более трех тысяч свай, сообщил сегодня инфоцентр "Крымский мост"
" Кавказский узел " сообщал, что 30 января 2015 года распоряжением правительства подрядчиком работ по проектированию и строительству моста была определена компания "Стройгазмонтаж". Стоимость строительства составит 228,3 млрд рублей . Окончание работ намечено на 30 июня 2019 года .
16 мая Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проект строительства автодороги, которая соединит федеральную трассу "Таврида" с Керченским мостом. В июле на мосту начали укладывать асфальт .
"Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 – это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай", - говорится в сегодняшнем сообщении на официальном информационном сайте строительства Крымского моста.
Согласно сообщению, в фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай: буронабивные (475 штук) и стальные трубчатые (более 2500 штук).
"На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические (все выполнены), а также трубчатые (более 2800 штук, выполнено на 65 %)", - отмечается в сообщении.
Напомним, что 17 июля строители объявили о готовности 10 из 19 километров полотна автодорожной части моста.
В настоящее время транспортное сообщение между полуостровами Тамань (Краснодарский край) и Крым осуществляется через Керченскую паромную переправу , материалы о работе которой "Кавказский узел" публикует на специальной тематической странице "Керченская переправа" . "Кавказский узел" также ведет тематическую страницу "Эхо Украины на Кавказе ".