За 1 квартал 2017 года около 3000 онлайн оценок оставили налогоплательщики о работе налоговых органов Астраханской области с помощью интерактивного сервиса «QR-анкетирование».
Сервис был запущен осенью прошлого года в целях повышения качества обслуживания граждан в налоговых органах и оперативного получения от них обратной связи. Получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик может просканировать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции, и направить свои предложения и замечания напрямую руководству ведомства.
Сервис позволяет оценить качество предоставления государственных услуг по нескольким критериям: доступность информации, комфортность условий, время ожидания в очереди, длительность обслуживания, вежливость и компетентность сотрудников. Так в отчетном периоде от астраханцев поступило 99,8% положительных оценок через сервис «QR-анкетирование».
QR-технологии значительно расширили возможности для более простого, быстрого и комфортного информационного взаимодействия граждан с налоговыми органами.