Объявляется приём документов для участия в конкурсе на замещение следующей вакантной должности государственной гражданской службы Астраханской области в агентстве по делам молодёжи Астраханской области — ведущего специалиста отдела реализации жилищных и социальных программ для молодёжи категории «Специалисты» старшей группы должностей в агентстве по делам молодёжи Астраханской области.
Требования к кандидату: к участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком, имеющие высшее юридическое, экономическое или в сфере государственного и муниципального управления, уровень знаний по информатике, офисным технологиям с применением ПЭВМ, умеющие пользоваться правовыми системами «Гарант» и «Консультант +».
Претенденты на вакантную должность должны знать:
Претенденты на вакантную должность должны иметь навыки: обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, владения базовым уровнем требований в области бюджетной сферы, подготовки деловой корреспонденции и актов исполнительного органа государственной власти Астраханской области, владения базовым уровнем требований в области информационно-коммуникационных технологий.
Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют на рассмотрение конкурсной комиссии следующие документы:
- личное заявление на имя руководителя агентства по делам молодежи Астраханской области с уведомлением об участии в конкурсе в произвольной форме с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, контактных телефонов, а также вакантной должности государственной гражданской службы в агентстве по делам молодежи Астраханской области, на которую претендует гражданин;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету установленного образца (утверждена распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р) с приложением фотографии размером 3×4;
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копии документов об образовании, о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
- копии трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
- медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению учетной формы № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н;
- справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, утверждённую постановлением Губернатора Астраханской области от 16.07.2009 № 356;
- справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, утверждённую Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460.
Документы представляются в течение 21 дня со дня начала конкурса лично гражданином, изъявившим желание участвовать в конкурсе, по адресу: город Астрахань, улицы Советская/ Коммунистическая, 17/6, литер а, телефон для справок 8 (8512)44-71-75. Последний день подачи документов — 06.08.2017.
Также информация о конкурсе размещена на официальном сайте правительства Астраханской области, размещенному по электронному адресу www.astrobl.ru , и на официальном сайте агентства по делам молодёжи Астраханской области, размещенном по электронному адресу www.mol.astrobl.ru , на сайте «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров».