К такому единому мнению пришли общественники. Сегодня они посетили завод по производству асфальтового покрытия, лабораторию и проехали на участок, где производят замену дорожного полотна.
- Ставим, включаем, игла вставляется и включается.
Вот так проверяют вязкость битума - одного из главных компонентов асфальта. Прежде чем приступить к производству асфальтобетонной смеси, здесь изучают все составляющие и только потом создают рецепт будущего дорожного полотна. В этой лаборатории при заводе, подвергают испытаниям и готовую смесь.
«Они должны час стоять в воде при 20 градусах, при 0 и при 50. Потом их проверяют на прочность. То есть это как погода, бывает дождь, +50 и минус. Выдерживает нагрузку - все замечательно», - рассказывает начальник лаборатории Марина Моисеева-Полякова.
Асфальтобетонный завод работает в автоматическом режиме. За процессом следят 16 человек. Важно чтобы не произошло никаких сбоев в системе, и работа шла в штатном режиме. Практически все процессы создания смеси происходят при высоких температурах.
«Из смесителя туда же подается битум температурой 150 градусов и минеральный порошок. Все перемешанное и взвешенное подается и поднимется в бункер накопитель. Подается 10 замесов, набирается 13 тонн и происходит погрузка в автотранспорт», - говорит начальник асфальтобетонного завода Шамиль Кармакаев.
Сегодня завод и другие объекты посетили "народные инспекторы". Они убедились, что дороги делают по всем госстандартам и с применением новейшей техники. А также отметили, что такие рейды не позволяют расслабляться дорожным строителям. Прежде всего качество выполненных работ.
«Асфальт приличный. Причем мы посмотрели лаборатории и аккредитованные, и ведомственные. Везде идет проверка качеств материала действительно очень строго. Нас это удовлетворило, укладка на этом участке ведется без нарушений технологии», - рассказывает член регионального штаба ОНФ Игорь Сухов.
В этом году Астраханская область вошла в число первых регионов в рамках проекта "Безопасные и качественные дороги". На его реализацию выделено более 1 млрд 200 тысяч рублей. В нашем регионе планируют отремонтировать более 80 км дорог. Это места где чаще всего происходят дорожные аварии.